+7 495 178 07 75

Компания Либра Медикал (Libra Medical) ответственно относится к надежности и работоспособности выпускаемого оборудования.
Наши долгосрочные партнерские взаимоотношения с клиентами основываются на четком исполнении договорных обязательств, в том числе по гарантийному и послегарантийному обслуживанию.

Сервисная служба работает в тесном взаимодействии с нашими потребителями и всегда старается оперативно находить оптимальные решения, оказывая техническую помощь и предоставление нужной технической информацию по продукции, помогает в подборе и поставке запасных частей, оказывает услуги по сборке оборудования, а также проводит техническое обучение.

С целью повышения качества продукции компании Медин, оказания сервисных услуг или для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте или через форму обратной связи.

Гарантийное обслуживание

На все изделия торговой марки МЕДИН распространяется гарантия 24 месяца.
Начало гарантийного срока исчисляется со дня ввода изделия в эксплуатацию, но не позднее 8 месяцев с даты изготовления.
В случае возникновения вопросов в гарантийный период эксплуатации оборудования необходимо сообщить об этом нам или непосредственно изготовителю.
Гарантийное обслуживание осуществляется при условии правильной эксплуатации в соответствии с документацией на изделие, выполняется в кратчайшие сроки за счет предприятия-изготовителя, в том числе ремонтными региональными организациями, заключившими соглашение с производителем. Организации должны иметь специальные разрешения (лицензии) на медицинскую деятельность, включающую соответствующие работы и услуги.
Оборудование, поврежденное по вине пользователя, либо в результате несоблюдения им условий эксплуатации снимается с гарантийного обслуживания и может подлежать ремонту за дополнительную плату.
Претензии потребителя удовлетворяются изготовителем после получения акта-рекламации.
Скачать форму.

Постгарантийное обслуживание

Срок гарантийного обслуживания на все изделия торговой марки МЕДИН 24 месяца.
В случае возникновения неисправностей в процессе эксплуатации оборудования в постгарантийный период необходимо обратиться в нашу сервисную службу, специалисты которой оперативно окажут необходимую консультацию по телефону или электронной почте.
При необходимости мы обеспечиваем быструю и надежную доставку нашим клиентам запасных частей по доступным ценам. В особых случаях наши специалисты или специалисты уполномоченных нами ремонтных организаций осуществляют выезд и ремонт оборудования на объекте пользователя.
Свяжитесь с нами по электронной почте или через форму обратной связи.

Оставить заявку

Рейтинг@Mail.ru

+7 (495) 178 07 75 | КОНТАКТЫ | ПРОДУКЦИЯ | СЕРВИС | КАТАЛОГИ